Коллекционирую эмоции ..... (gloryconst) wrote,
Коллекционирую эмоции .....
gloryconst

Первый прыжок с парашютом

Спал, я значит, спал, и тут мобильник как затарахтит..... Будильник меня будит в 4:00 утра. Что? Куда? В субботу? Зачем?..... Па-ра-шью-ты....... Трах-тибидох, как же не хочется вставать..... Поднимаюсь, беру сонный в руки сложенную с вечера сумку и на улицу. В футболке холодно однако..... Выхожу один я на дорогу, становлюсь один на остановке..... Вообщем приехали и забрали меня наконец-то...... И тут первый же маааленький шок: с нами едет девушка...... :) Когда мы наконец остановились размять затёкшие члены..... (это ноги, а не то что кое-кто подумал....), мы наконец-то познакомились. Итак, едет Героин, Лисса, Ремарк, водитель (я так и не понял что это был АлексБМВ) и я там тоже затесался.... Сразу обнаружился такой прикол: оказывается Героин такой болтун.... Ужас! Чего мы от него только не наслушались..... :) По дороге встретили аварию со смертельным исходом..... Неприятное такое очучение осталось..... :( Вобщем добрались мы часам к 8 до поворота на Волноваху.... Пока ждали луганчан, позавтракали и наконец покатились к дроп-зоне Валерьяновка...... И что же мы видим, поле, самолёт и какие-то непонятные строения...... . Заезжаем, выпадаем, и начинаем фотить самолёт, пока дают, пока он на земле....
.
Подкатили ещё машины и ещё..... Честно говоря я был в шоке, почти половина тех, кто будет прыгать - девушки...... Потом пришёл дядька (главный у луганчан), раздал всем анкеты и пошли мы к....... доктору.... Миленький такой дядя с улыбкой и манерами "доктора Ливси" и внешностью мясника, причём лысый... И давай он всех нас обслушивать и обнюхивать.... шутка конечно, но с бодуна никто бы не прошёл мимо него..... Вобщем задаёт разные вопросики, меряет мне давление, ..... и вдруг... бросает всё и с криком "ё..., вот это блин, кошмар...." бросается к мобильнику. Я просто чуть под стол не сполз, ну думаю всё, прилетел, приплыл и .... Оказалось он забыл сына покормить перед тем как в садик отправить, мы потом посмеялись над этим, но неприятное ощущение осталось..... Ну а как мы посмеялись над анкетой, не стоит и вспоминать, там что ни строка, прикол. Вобщем закончили мы свою бу-мажную эпопею и спустя какое-то время нас стали "разгребать" инструктора. Сразу отвалили от нас те, кто будет прыгать с круглыми куполами, обзываемыми "дубами". Ну а так как мы (благодаря Героину), все были записаны на "крылья", это спортивные управляемые парашюты, наша очередь пришла позже. Хотя мы послушали немного про то как прыгать с "дубами". Есть там такой нюанс, до высоты 300 метров нужно не забыть отключить привод запасного парашюта, это такая красная верёвочка, которую нужно выдернуть (аккуратно) из петельки. Позже был с этим прикол, 2 человека забыли это сделать и с 300 метров летели с двумя куполами, знатоки обозвали это зрелище "летят с лифчиками". Хотя лично для меня было странно, видеть бюстгальтер таких размеров, при том что одна чашка была меньше другой.... :( Ещё я представляю себе шок этих двух, забывших, когда посреди удовольствия от снижения на парашюте, неожиданно, что-то, трах-бах, шурух-бурух перед лицом! Это вышел запасной парашюТТ :) И отчаяние в голове, блин, как же я забыл, а?.......
Вобщем пришёл потом за нами наш инструктор, такой колоритный дядька (действительно профи, все потом убедились как он приземлялся круто и летал с видеокамерой на шлЁме). Лысый и в очках, причём его лысина почему-то ужасно нравилась мухам... :) Вот он и начал нас учить всем пре- и мудростям прыжков с "крылом".

Не буду долго это описывать, скажу, что тренаж был до 15:00. Тени вокруг нету, вобщем сгорели лица у всех, по-моему....

И наконец-то первые прыжки. Первыми полетели все инструктора и спортсмены, проверялось какие сегодня дуют ветра на высотах и какие потоки куда могут снести "молодёЖЖЖь".

А потом началось, первыми пошли "дубы".

Кстати, что-то у них там не сложилось, и они в первый раз вернулись, но во второй раз прыгнули все, кроме одной девушки, она побоялась и приземлилась в самолёте, хотя потом очень расстроилась.....

И вот наконец начали делить на взлёты нас. Дело в том что "крыльев" с автоматическим открытием (так называемых "студенческих"), у них было только 6. То есть одновременно 6 человек могли надеть их и вместе с 4-5 спортсменами (у которых парашюты раскрываются вручную и можно лететь в свободном падении долго), подняться в воздух и совершить прыжок. Все мы ("студенты") прыгали с высоты 1200 метров. Там даже кто-то начал считать сколько это 9-тиэтажных домов, оказалось около 40 штук. .... Спортсмены же прыгали с высоты до 3600 метров, ещё там прыгал в каждом подъёме "тандем". Серьёзный такой инструктор на крутейшем немецком десантном "крыле" (как мне сказали), с высоты 3600 метров спускал у себя на груди "пассажира". Стоит это (по памяти) 630 грн. Спускается парашют долго, инструктор специально его "придерживает" на высоте, чтобы "пассажир" смог насладиться высотой. И вот нас перемешали в очереди на прыжки, поделили и оказались: в первом взлёте - Героин, во втором - я, в третьем - Лисса, и в четвёртом - Ремарк и АлексБМВ. Ещё в наши взлёты подмешивали "дубы" по 1-2 человека из тех кто подтянулся позже. Они прыгали с высоты 1000-1100 метров, нас "забрасывали" немного выше.
В первом взлёте с Героином прыгал такой крупный дядя, весом 115 кг, по имени Гриша, по странному стечению обстоятельств его большой (больше других) парашют потом достался мне. Вобщем парни и девушки взлетели, прИгнули, потом на высоте прыгнули инструктора и спортсмены.... Одна девушка из этой шестёрки видимо не смогла сориентироваться куда нужно направлять парашют и попёрла против ветра за 4 поля. За ней потом поехал на авто один спортсмен, говорит проездил 40 км, ища её, но так и не нашёл...... Страшно???? Она потом сама через поля пришла к ангару..... :) Вобщем Героин и тут отличился, решил как инструктора зайти на посадку поближе к зрителям, только не учёл что рядом взлётно-посадочная полоса и пришлось АН-2 на посадке сделать ещё один круг. правда потом всё списали на Гришу, дескать он это летал.... Но мы то знаем кто это был и заставил спалить лишние литры бензина. Кстати там говорили, что самолёт пока добирается до высоты в 3600 метров спаливает 150 литров бензина, некислый такой "керогаз"....
Вобщем Героин молодец, завис над землёй правда рановато, но удачно приземлился. и сразу же побежал к нам с фотоаппаратом с криком: "ну, же , сфотьте меня!!..."

А мы уже все до такой степени устали, что ..... какие там фото- и аппараты, жара, сонные все... Ужас. Вобщем потом пришла моя очередь. Тут я остановлюсь на своих ощущениях поподробнее, потому как сам был всему свидетелем.
Вобщем сижу это я на парашюте, сижу, пока его для меня собирают. Там просто нужно чтобы кто-то поработал балластом пока укладывают парашют и натягивают стропы. И вот его собрали, я выбрал себе шлемофоний, дали мне высотомер. Зарядили, загрузили, и это всё в полусонном разморенном состоянии, такое ощущение было, что в турпоход собирают. никаких эмоций. Потом инструктаж, чтобы мы "улетали" подальше от взлётки (спасибо Героину). И наконец строем идём к самолёту. Залезаем в него, а он стоит..... А в нём жарко, он же железный...... Аааааааааааааааа!!!!!.....Наконец-то пришёл пилот, завёл свой паровоз..... Ух, немножко затрясло нас....... И...... поехали. Разбежались по взлётке и ...... полетели, сразу перестало трясти, но стало качать. До 200 метров подъём очень быстрый, потом уже помедленней. У каждого на руке высотомер, можно следить... Зачем-то инструктора открыли (наполовину) дверь, через которую нам выпадать потом, а я сижу как раз скраю, напротив неё, и качает меня прямо в неё и вижу я всё что там мелькает.... Аааааа....!!!! Шутка. На самом деле в полусонном состоянии опять никаких эмоций.... С нами летел один "дуб" и на 1000 метров его вдруг не стало, парень просто вышел через дверь и ..... всё ....... полетел вниз...... на парашюте, конечно. :) Но тут вот, как раз в этот момент и стало подниматься во мне то самое очучение, которое называют АДРЕНАЛИН. Ведь мне следующему туда выпадать..... Аааааааа!!!!..... :) Нет, внешне всё спокойно, но вот внутри..... Вобщем я напрочь позабыл как правильно нужно выходить из самолёта. Инструкторы меня тут же с матюками загнули в нужное положение и наверное надавали бы подзатыльников, но я же в шлёме, мне пофиг. :) Вобщем не успел я сказать "была ни была", ни других нецензурных слов..... прыгнул. Ощущения непередаваемые..... Сразу же свобода..... простор, правда по глазам сечёт лихо, ведь самолёт вёз меня со скоростью 160 км-в час, а я без окулярив вышел на ветер....Вероятно я всё-таки неправильно вышел из самолёта (хотя говорят все впервые делают неправильно), и меня закрутило вокруг оси туловища. Когда раскрылся купол (а это явно меньше обещанных инструктором 3 секунд), меня стало вращать вокруг строп и четверть купола сложилось. По инерции меня бы вращало ещё долго, и вероятно купол бы сложился и погас, пришлось бы использовать запасной, но тут неожиданно резко и чётко заработали мозги, ведь я же прошёл инструктаж, я помню что надо делать! Инструктор говорил: танцуйте! Вы наверное представили как я тут же вися в воздухе начал выписывать ламбаду???!!! Ничего подобного, просто так они называют движения, когда ногой (мотылянием ноги) в обратную сторону от вращения нужно выходить из вращения. Вобщем я замотылял ногой, как бы пытаясь пинать ею демонов воздуха и остановил вращение, ещё те же движения и стропы распутались, купол наполнился полностью и я наконец-то взглянул куда же я, блин, лечу..... Летел нормально, как учил инструктор, попробовал управляемость парашюта и получив удовольствие, пошёл на посадку. Приземлился немного жестковато, у земли уже не было ветра, а скорость парашюта снижается только за счёт встречного ветра. Кстати с моего же взлёта видел как садились спортсмены, без ветра это было достаточно рискованно, главный луганчанин, когда садился, зашёл с обычной скоростью, а вот без ветра не смог нормально приземлиться, ноги летели выше головы, но он спортсмен, вида не подал, а наш инструктор не упал на приземлении, правда метров 20 бежал с парашютом по полю чтобы не упасть и сбить скорость, весёлое было зрелище, ему кричали чтобы он так и в ангар бежал не останавливаясь.... :) После приземления я увидел что меня уже встречают на "перроне". Это был всё тот же Героин, который бежал ко мне чтобы заснять моё обгоревшее лицо в такой же красной каске, но с улыбкой удовлетворения!

Следующей была Лисса. Железная леди! Она не блеяла как мы с Героином после приземления, когда выражали свои эмоции. Она просто взяла бутылочку пива и спросила когда едем ещё...... :)

А вот дальше было жутко обидно. Следующий вылет, в котором были Ремарк и АлексБМВ, отменили, потому что было уже 20:15, и поздно и парашюты ещё слаживать, самолёт уже загнали на стоянку. и как ни бегал АлексБМВ, пытаясь принести парашют, чтобы его быстрее сложили, вылет отменили и это самое, что парни, которые промучались вместе с нами целый день, выдержали жару и инструктаж, многочасовое ожидание, .............. не прыгнули......... Это конечно была лотерея, никто не застрахован был от такого, но настроение упало и упало очень низко. Возвращаясь, никто из нас, прыгнувших, не говорил как это было классно или что-то другое, зачем, ведь двоим из нас было и без этого тошно. И только иногда тишину прорывал голос АлексаБМВ, он упоминал каких-то педерастов и все понимали кого он имеет ввиду. Вот на такой грустной ноте и закончилось наше путешествие.....
Tags: спорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments